Эксперт продуктовой Поддержки ВКонтакте
13 Января 2025
Город:
Саранск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Mail.ru Group"
Спецагенты второй линии Поддержки ВКонтакте решают технические и уникальные обращения. В арсенале Поддержки специальных решений — линия по работе с продуктами экосистемы ВКонтакте и VK, линия по работе с музыкальной подпиской, направление по работе с техническими вопросами и линия обращений по экосистеме VK ID.
Чем предстоит заниматься:
- обрабатывать обращения от пользователей по продуктам «Шаги», «VK Знакомства», «Здоровье», разбираться с выгрузкой клипов и многое другое;
- доносить позицию платформы и предлагать альтернативные решения;
- доходчиво объяснять и вставать на сторону собеседника — мы поддерживаем пользователя, даже если не можем помочь.
Смело откликайтесь, если вы:
- умеете доносить сложные вещи простым языком — мы поддержка с человеческим лицом;
- готовы обучаться новому и восприимчивы к любой информации;
- активный пользователь интернет-платформ и знаете, как перезагрузить устройство;
- доброжелательны, готовы искать и предлагать пользователям доступные альтернативы для решения проблемы.
Мы предлагаем:
- удалённый формат работы — вы можете отвечать пользователям где угодно: дома под одеялом или у подножия Уральских гор;
- сменный график и 40-часовую рабочую неделю;
- вознаграждение, которое зависит только от ваших амбиций и трудоспособности — минималка фиксирована, а всё остальное в ваших руках.
Работа ВКонтакте — это:
- возможность создавать продукты и сервисы, которые меняют к лучшему жизнь миллионов пользователей;
- амбициозные задачи, масштабные проекты и возможности для профессионального роста;
- совместные интересы и увлечения: помогаем раскрывать таланты и отлично проводить свободное время;
- работа в команде профессионалов из разных сфер, которые всегда готовы поделиться опытом;
- программа благополучия: заботимся о здоровье и хорошем самочувствии сотрудников;
- компенсация спортивных активностей — 15 000 рублей в год.
Если вам нравится работать с продуктами и сервисами ВКонтакте, вы хорошо разбираетесь в платформе и готовы развиваться в сфере клиентского опыта, мы ждём ваших откликов.
Удачи!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Специалист технической поддержки пользователей
Саранск
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...
09 Января
Специалист удаленной чат поддержки
Саранск
от 37 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста удаленной чат-поддержки. Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам...
09 Января
Специалист поддержки клиентов (входящая линия)
Саранск
от 56 000 до 80 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Обязанности: Прием входящих звонков от действующих клиентов банка; Помощь клиенту в решении вопроса; Грамотная...
11 Января
Инженер технической поддержки( Лига Цифровой Экономики )
Саранск
Компания "Лига Цифровой Экономики" Мы находимся в поисках инженера технической поддержки на проект крупного государственного заказчика. Твои...
10 Января
Саранск
Компания "Эволента" Приглашаем на работу Инженера технической поддержки в крупную холдинговую компанию АО «Эволента», которая разрабатывает...
Вакансия размещена в отрасли