Инженер технической поддержки
10 Января 2025
Город:
Саранск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Эволента"
Приглашаем на работу Инженера технической поддержки в крупную холдинговую компанию АО «Эволента», которая разрабатывает программное обеспечение и оказывает услуги в области информационных технологий во всех регионах России.
«Эволента» - один из лидеров ИT-отрасли в сфере автоматизации государственных услуг. Мы стремимся создавать решения, которые меняют подход к управлению и делают государственные услуги более доступными и удобными для граждан.
Обязанности:
- Обеспечение работы 3 линии технической поддержки;
- Разбор и анализ причин возникновения нештатного функционирования программных продуктов компании;
- Взаимодействие с аналитиками в части постановки заданий на внесение изменений в процессы функционирования программных продуктов компании;
- Взаимодействие с разработчиками для формирования технического задания на модернизацию программных продуктов;
- техническая поддержка и консультирование пользователей программных продуктов компании по вопросам их настройки, внедрения и эксплуатации;
- знание функциональных особенностей программных поддерживаемых продуктов;
- оперативное взаимодействие с пользователями посредством чатов в мессенджерах, по телефону, по электронной почте;
- прием, обработка и исполнение заявок пользователей на портале технической поддержки (Redmine);
- контроль за выполнением заявок;
- формирование отчетов по выполненной работе;
- Взаимодействие с разработчиками и аналитиками;
- анализ обращений пользователей для формирования технического задания на модернизацию программных продуктов;
- составление инструкций для пользователей, обучающих видео - материалов.
Будет вашим преимуществом:
- Навыки администрирования и настройки программного обеспечения;
- умение пользоваться консолью браузера и диагностировать типичные ошибки работы приложения;
- Начальный уровень работы в SQL (желательно);
Требования:
- Хорошие коммуникативные навыки, системное мышление, стрессоустойчивость, трудолюбие;
- Высшее техническое образование.
Условия:
- Работа в аккредитованной ИТ-Компании;
(льготная ипотека, отсрочка от мобилизации); - Конкурентная заработная плата: по результатам собеседования;
- Ежегодная индексация заработной платы;
- Регулярные премии по результатам работы;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- График работы 5/2 с 8:30 до 17:30;
- Индивидуальная программа профессионального роста;
- Дружная команда профессионалов;
- Разнообразные активности и мероприятия, внутренняя валюта и собственный журнал - неотъемлемая часть нашей корпоративной жизни.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Специалист технической поддержки пользователей
Саранск
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...
09 Января
Специалист удаленной чат поддержки
Саранск
от 37 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста удаленной чат-поддержки. Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам...
09 Января
Специалист поддержки клиентов (входящая линия)
Саранск
от 56 000 до 80 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Обязанности: Прием входящих звонков от действующих клиентов банка; Помощь клиенту в решении вопроса; Грамотная...
11 Января
Инженер технической поддержки( Лига Цифровой Экономики )
Саранск
Компания "Лига Цифровой Экономики" Мы находимся в поисках инженера технической поддержки на проект крупного государственного заказчика. Твои...
11 Января
Специалист информационно-технического сопровождения 1С
Саранск
от 35 000 руб.
Компания "Компания Гарант" Обязанности: обновление программных продуктов и сервисов 1С подключение сервисов, консультирование...
Вакансия размещена в отрасли