Эксперт продуктовой Поддержки ВКонтакте

13 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Саранск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Mail.ru Group"

Спецагенты второй линии Поддержки ВКонтакте решают технические и уникальные обращения. В арсенале Поддержки специальных решений — линия по работе с продуктами экосистемы ВКонтакте и VK, линия по работе с музыкальной подпиской, направление по работе с техническими вопросами и линия обращений по экосистеме VK ID.

Чем предстоит заниматься:

  • обрабатывать обращения от пользователей по продуктам «Шаги», «VK Знакомства», «Здоровье», разбираться с выгрузкой клипов и многое другое;
  • доносить позицию платформы и предлагать альтернативные решения;
  • доходчиво объяснять и вставать на сторону собеседника — мы поддерживаем пользователя, даже если не можем помочь.

Смело откликайтесь, если вы:

  • умеете доносить сложные вещи простым языком — мы поддержка с человеческим лицом;
  • готовы обучаться новому и восприимчивы к любой информации;
  • активный пользователь интернет-платформ и знаете, как перезагрузить устройство;
  • доброжелательны, готовы искать и предлагать пользователям доступные альтернативы для решения проблемы.

Мы предлагаем:

  • удалённый формат работы — вы можете отвечать пользователям где угодно: дома под одеялом или у подножия Уральских гор;
  • сменный график и 40-часовую рабочую неделю;
  • вознаграждение, которое зависит только от ваших амбиций и трудоспособности — минималка фиксирована, а всё остальное в ваших руках.

Работа ВКонтакте — это:

  • возможность создавать продукты и сервисы, которые меняют к лучшему жизнь миллионов пользователей;
  • амбициозные задачи, масштабные проекты и возможности для профессионального роста;
  • совместные интересы и увлечения: помогаем раскрывать таланты и отлично проводить свободное время;
  • работа в команде профессионалов из разных сфер, которые всегда готовы поделиться опытом;
  • программа благополучия: заботимся о здоровье и хорошем самочувствии сотрудников;
  • компенсация спортивных активностей — 15 000 рублей в год.

Если вам нравится работать с продуктами и сервисами ВКонтакте, вы хорошо разбираетесь в платформе и готовы развиваться в сфере клиентского опыта, мы ждём ваших откликов.

Удачи!

Похожие вакансии

09 Января

Специалист технической поддержки пользователей

Саранск

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист удаленной чат поддержки

Саранск

от 37 000 руб.

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста удаленной чат-поддержки. Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист поддержки клиентов (входящая линия)

Саранск

от 56 000 до 80 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Обязанности: Прием входящих звонков от действующих клиентов банка; Помощь клиенту в решении вопроса; Грамотная...

Отправить резюме подробнее

11 Января

Инженер технической поддержки( Лига Цифровой Экономики )

Саранск

Компания "Лига Цифровой Экономики" Мы находимся в поисках инженера технической поддержки на проект крупного государственного заказчика. Твои...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Инженер технической поддержки

Саранск

Компания "Эволента" Приглашаем на работу Инженера технической поддержки в крупную холдинговую компанию АО «Эволента», которая разрабатывает...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: