Компания "Mail.ru Group"
Спецагенты второй линии Поддержки ВКонтакте решают технические и уникальные обращения. В арсенале Поддержки специальных решений — линия по работе с продуктами экосистемы ВКонтакте и VK, линия по работе с музыкальной подпиской, направление по работе с техническими вопросами и линия обращений по экосистеме VK ID.
Если вам нравится работать с продуктами и сервисами ВКонтакте, вы хорошо разбираетесь в платформе и готовы развиваться в сфере клиентского опыта, мы ждём ваших откликов.
Удачи!
09 Января
Специалист технической поддержки пользователей
Саранск
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...
09 Января
Специалист удаленной чат поддержки
Саранск
от 37 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста удаленной чат-поддержки. Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам...
09 Января
Специалист поддержки клиентов (входящая линия)
Саранск
от 56 000 до 80 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Обязанности: Прием входящих звонков от действующих клиентов банка; Помощь клиенту в решении вопроса; Грамотная...
11 Января
Инженер технической поддержки( Лига Цифровой Экономики )
Саранск
Компания "Лига Цифровой Экономики" Мы находимся в поисках инженера технической поддержки на проект крупного государственного заказчика. Твои...
10 Января
Саранск
Компания "Эволента" Приглашаем на работу Инженера технической поддержки в крупную холдинговую компанию АО «Эволента», которая разрабатывает...
Вакансия размещена в отрасли