Специалист технического сопровождения клиентов (Middle)
25 Июля 2025

Город:
Саранск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Инфомаксимум"
Инфомаксимум – аккредитованная IT-компания, которая создаёт собственные программные продукты. Флагманское решение – система активной бизнес-аналитики Proceset. Наше ПО помогает крупнейшим в мире компаниям стать более эффективными и повысить доходы.
Необходимо решать технические проблемы с запуском и работой нашего ПО на стороне заказчиков. Проблемы связаны с ПО (клиент-серверное ПО для бизнес-аналитики), операционными системами, на которых ПО установлено (Windows, Linux), и сопутствующим программным окружением (Docker, ClickHouse, MS Active Directory, IDM-системы вроде KeyCloak и т.п.).
Задачи:
- общаться с клиентами в тикет-системе (ServiceDesk) и телеграм-чатах;
- участвовать в онлайн-встречах с заказчиком;
- работать с нашим ПО, Linux (Debian, Astra Linux и не только) и Docker;
- работать с логами программ и ОС;
- экспериментировать в тестовом окружении (виртуальные машины);
- понятно эскалировать баги в разработку (заводить задачи в Jira);
- совместно с коллегами вести базу знаний техподдержки;
- участвовать в улучшении внутренних процессов.
Будет плюсом:
- опыт работы с Docker Compose и/или Docker Swarm;
- опыт работы с СУБД ClickHouse;
- опыт работы с SQL;
- умение работать с DevTools браузеров;
- владение одним из скриптовых языков: bash, PowerShell, Python.
О нас:
- гибкое утро: есть возможность выбрать, во сколько начнётся твой рабочий день;
- официальное оформление по ТК РФ, стабильная заработная плата по результатам собеседования;
- программа онбординга и развитая система наставничества;
- уютный офис с лаунж-зонами и оборудованными кухнями в центре города;
- компенсация обеда для сотрудников, работающих из офиса;
- современные рабочие места и программное обеспечение;
- яркая корпоративная жизнь: спортивные мероприятия и турниры, мастер-классы, турпоходы, вечера настольных игр;
- поддержка любых продуктивных идей, направленных на профессиональный и карьерный рост специалистов вместе с компанией;
- корпоративное обучение;
- штат квалифицированных психологов, способных поддержать в трудную минуту.
Возможен удалённый формат работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Начинающий специалист технической поддержки
Саранск
от 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
24 Июля
Специалист отдела информационно – технического сопровождения
Саранск
Компания "Т Плюс" ПАО «Т Плюс» – крупный частный энергетический холдинг. Мы производим и доставляем тепло и свет в миллионы домов России. Каждый...
25 Июля
Менеджер по сопровождению постоянных клиентов (B2B, без поиска)
Саранск
от 75 000 до 120 000 руб.
Компания "ИПЦ Консультант+Аскон" Будущий коллега, приветствуем! Давайте знакомиться? =) Мы, ООО ИПЦ "Консультант+Аскон" - аккредитованная...
24 Июля
Специалист службы поддержки партнеров (Яндекс.Такси)
Саранск
от 40 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Такси — это крупнейший федеральный перевозчик, мы обслуживаем более 140 городов России, также...
24 Июля
Менеджер по работе с клиентами( Стабильность )
Саранск
до 65 000 руб.
Компания "Стабильность" Обязанности: НЕ ПРОДАЖИ ! Работа с тёплыми входящими заявками , без продаж и холодных звонков; Подключение и...
Вакансия размещена в отрасли