Специалист службы поддержки (экстренные обращения) со знанием английского языка
12 Сентября 2024
Город:
Саранск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс Go ежедневно обращаются в службу поддержки, в том числе и в социальных сетях: задают вопросы, высказывают претензии, делятся своими идеями по улучшению сервиса.
Мы ищем сотрудника, который будет оперативно им помогать и обрабатывать входящие сообщения. Вам предстоит общаться с пользователями и водителями, принимать меры для их безопасности и комфортного использования приложения, решать экстренные обращения.
Что вам предстоит:
- оперативно обрабатывать срочные и критичные обращения - 70% голос и 30% чаты;
- общаться с пользователями и водителями с целью решения обращения;
- развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса Яндекс Go.
Мы ждём, что вы:
- владеете английским и русским языками на уровне C1;
- грамотно говорите и пишете на вышеперечисленных языках;
- умеете формулировать мысли чётко и коротко;
- умеете работать с большими объемами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
- способны принимать решения самостоятельно;
- являетесь опытным пользователем ПК.
Мы приветствуем, если вы:
- уже работали в поддержке и имеете аналогичный опыт;
- вели личный блог или группу в социальных сетях;
- готовы учиться и узнавать новое.
Что мы предлагаем:
- удаленная работа, что отлично экономит время;
- график 2/2 8:00-20:00 по МСК или 2/2 21:00-9:00;
- доплаты за работу в ночное время;
- стабильная заработная плата: оклад и премия по результатам работы;
- компенсация стоимости интернета и собственного оборудования каждый месяц;
- оплачиваемое дистанционное обучение;
- возможность профессионально развиваться — в Компании на постоянной основе действуют программы ротаций;
Для работы вам потребуется:
- компьютер или ноутбук;
- высокоскоростной и устойчивый интернет;
- гарнитура;
- тихое место для работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Удаленный специалист технической поддержки( Софтлайн )
Саранск
до 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А...
14 Сентября
Специалист информационно-технического сопровождения 1С
Саранск
от 35 000 руб.
Компания "Компания Гарант" Обязанности: обновление программных продуктов и сервисов 1С подключение сервисов, консультирование...
15 Сентября
Специалист в пункт выдачи заказов / продавец-консультант (Октябрьский р-н, ост. Рынок)
Саранск
от 43 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" "ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта" Сегодня за нашими плечами 18 лет развития,...
14 Сентября
Специалист-операционист 1С по учету продукции.
Саранск
от 40 000 до 55 000 руб.
Компания "СанТехМаркет" Обязанности: Приход товара в 1С,8, выписка накладных для отгрузки, контроль складских остатков по направлению ЛКМ....
14 Сентября
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
Саранск
от 25 000 до 38 500 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
Вакансия размещена в отрасли