Специалист чат-поддержки пользователей
05 Октября 2024
от 45 200 до 54 200 руб.
Город:
Саранск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Авито"
Чем тебе предстоит заниматься:
- Консультировать пользователей Авито, которые обращаются в службу поддержки в чате и через email
- Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю
- Работать с высоким потоком обращений, примерно 18-20 письменных обращений за час
- Регистрировать все обращения в информационной системе
Наши сотрудники любят Авито и вот почему:
-
Все по правилам: в Авито официальное трудоустройство с первого дня обучения, даем все социальные гарантии (отпуск, больничный и т.д)
-
Платим достойно: «белая» заработная плата - гарантированная основная часть + премия по результатам работы. И дополнительные бонусы за работу в голосовой поддержке
-
Удобный сменный график работы: 5/2 с плавающими парными выходными, рабочий день по 9 часов, смены с 7:00/8:00/9:00/10:00/11:00/12:00/13:00/14:00
Все смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед. -
Работаем на удаленке, но расстояния с командой ты не почувствуешь
-
Держим фокус на развитии: обучим с нуля письменной и голосовой поддержке, у тебя будет наставник, курсы и тренинги, доступ к корпоративным библиотекам МИФ и Альпина.
Внутренние карьерные конкурсы и возможность перейти на новую роль/грейд через 6 месяцев. -
Общаемся и ярко проводим время: онлайн-вечеринки, командные тимбилдинги, квизы, конкурсы и много подарков
-
Заботимся о здоровье: ДМС со стоматологией через 6 месяцев, корпоративный спорт, бесплатные консультации с психологом, скидки и не только
-
Хотим большего: ты сможешь предлагать идеи для развития классного продукта и лично делать клиентский сервис Авито лучшим!
Мы ожидаем, что ты:
- Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 3 месяцев (опыт работы на онлайн-площадках будет преимуществом)
- Имеешь опыт работы в удаленном или гибридном формате
- Уже получил высшее/средне-профессиональное образование
- Внимателен к деталям и способен найти подход к любому пользователю, даже в нестандартной ситуации
- Грамотно говоришь и пишешь
- Уверенно владеешь ПК и имеешь опыт работы в CRM системах
- Печатаешь со скоростью от 170 зн./мин.
- Хочешь развиваться и расти внутри компании :)
Стань частью лучшей команды! :)
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Специалист в чат (Эксперт по обслуживанию электронных обращений)( Tele2 )
Саранск
до 60 000 руб.
Компания "Tele2" Эксперт по обслуживанию электронных обращений (ЧАТ) в Т2 Что нужно делать: Проводить обслуживание клиентов в чатах по...
02 Октября
Специалист по клиентской поддержке
Рузаевка
от 35 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...
04 Октября
Выездной специалист по банковским продуктам ВТБ (Ф)
Саранск
от 80 000 руб.
Компания "Финагент" В чем заключается работа? Важно! Представители «ФинАгента» НЕ занимаются поиском клиентов и первоначальным согласованием...
04 Октября
Оператор голосовой поддержки в Финтех-сервисы Яндекса
Саранск
от 25 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Яндекс Банк заботится не только о финансах, но и о счастье клиентов. Для нас важно, чтобы каждому было приятно...
04 Октября
Специалист по оформлению заявок (офис)
Саранск
до 40 000 руб.
Компания "Neovox" Компания Neovox — один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров, входит в ТОП-5 лидеров рынка. На территории Российской...
Вакансия размещена в отрасли