Специалист чат - поддержки( АЛИБАБА.КОМ (РУ) )
15 Ноября 2024
Город:
Саранск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "АЛИБАБА.КОМ (РУ)"
Легендарный и крупнейший в России и СНГ маркетплейс AliExpress ищет новых героев – специалистов клиентского сервиса! Присоединяйся к нашей команде!Что конкретно нужно делать:
- Обработка обращений от клиентов AliExpress CIS (отсутствие звонков).
- Консультировать их по заказам, доставке, условиям работы сервиса.
- Помогать в разрешении спорных ситуаций.
- Развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервиса AliExpress.
Как мы представляем себе нашего нового коллегу:
- Ему комфортно работать в команде.
- Он способен самостоятельно принимать решения.
- Он любит учиться и узнавать новое.
- Он умеет вести диалог и грамотно излагать мысли.
- Он уверенно пользуется ПК и умеет быстро печатать.
- Он умеет воспринимать большой объём информации и быстро адаптироваться к изменениям.
А ещё у нас есть ценности, и нам бы хотелось, чтобы наша новая звезда их разделяла:
- Мы помогаем и поддерживаем клиентов!
- Мы не операторы. Мы – супергерои, которые решают самые сложные проблемы!
- Мы не равнодушные боты – мы те, кто разбирается в каждой проблеме как в своей!
- Мы общаемся с клиентами по-человечески!
- Мы работаем, чтобы люди получали о т AliExpress только положительные эмоции!
И, конечно, нас впечатлит, если у вас есть:
- Опыт работы в контактных центрах, если его нет, но есть острое желание делать жизнь людей лучше, то мы всему научим!
- Понимание бизнес-процессов в крупных компаниях.
- Желание расти и развиваться.
- Широкий кругозор и чувство юмора.
Эта вакансия предполагает удалённый формат работы, поэтому вам понадобится:
- Тихое место на время работы.
- Компьютер или ноутбук с ОС не ниже Windows 10 или MacOS Catalina.
- Высокоскоростной кабельный интернет, который работает без перебоев.
Взамен мы предлагаем:
- Стабильный доход, белая заработная плата. Все выплаты – на карту 2 раза в месяц.
- Трудоустройство по самозанятости.
- Систему корпоративного обучения, удалённое оплачиваемое обучение, тренинги.
- Дружный и молодой коллектив, отличную команду руководителей и наставников.
- Возможность самостоятельно влиять на свой доход (уровень дохода не ограничен).
Благодарим вас за интерес, проявленный к AliExpress!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Оператор чатов контактного центра КУПЕР
Саранск
от 38 137 до 50 658 руб.
Компания "НОВАЯ РАБОТА (ИП Лядов Владимир Антонович)" КУПЕР — крупнейший онлайн-сервис, который помогает делать покупки в магазинах не выходя из...
07 Ноября
Специалист по работе с клиентами (Оператор call-центра)
Саранск
от 54 000 руб.
Компания "Ингосстрах" Чем предстоит заниматься: Работать с действующими клиентами (входящие звонки) Пролонгировать (продлевать) договора...
07 Ноября
Специалист по координации конвергентного продукта
Саранск
до 60 000 руб.
Компания "Tele2" Что нужно делать: Обрабатывать входящие обращения от клиентов и монтажников по вопросам домашнего интернета. Собирать...
06 Ноября
Специалист по клиентской поддержке
Рузаевка
от 35 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...
27 Октября
Специалист по обработке входящих обращений( Ростелеком )
Саранск
Компания "Ростелеком" Обязанности: Прием и обработка входящих звонков и обращений; Фиксация и передача обращений; Ведение отчетности....
Вакансия размещена в отрасли