Специалист по маркетингу
Алексей
Возраст
38 лет (01 Января 1986)
Город
Саранск
Описание
Саранск, гражданство Россия, готов к переезду.
Начальник отдела маркетинга
25 000 руб.
Специалист по маркетингу, Специалист по продажам, Специалист по рекламе
Режим работы: постоянная работа, полный день, на территории работодателя
Опыт работы
Старший маркетолог-аналитик(Квалифицированный специалист)
Январь 2016 - настоящее время (5 месяцев)
ООО Шанс (Маркетинг, реклама, PR)
Должностные обязанности и достижения: Разработка мер по производству продукции, которые находят наибольший спрос и рынок сбыта. Участие в разработке маркетинговой политики, определении цен, созданий условий для планомерной реализации товара. Изучение рынка аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития. Прогноз объема. Исследование факторов, влияющих на сбыт товара, причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательской способности населения. Участие в разработке программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.Анализ конкурентной среды с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике государства, объем оборота, прибыль от продажи, конкурентоспособность, скорость реализации, факторы, влияющие на сбыт.
Маркетолог открытия(Квалифицированный специалист)Сентябрь 2015 - Декабрь 2015 (3 месяца)Мадагаскар Парк Саранск (http://madagascarpark.ru/)
Должностные обязанности и достижения: Анализ конкурентной среды, оценка существующих активностей конкурентов и прогноз их действий при запуске рекламной кампании РЦ Мадагаскар. Варианты ответных действий.Оценка слабых и сильных сторон конкурентов.Сегментирование ЦА по географическим (в рамках города и пригорода Саранска), национальным, половозрастным, профессиональным, экономическим и др показателям.Участие в разработке стратегии проведения рекламной кампании к открытию. Выработка, описание и вынесение на обсуждение идей маркетинговых и рекламных ходов в рамках подготовки к открытии в дальнейшей текущей деятельности проекта.Формирование маркетингового плана к открытию проекта и на его перспективную текущую деятельность (с указанием предлагаемых к использованию рекламный каналов и инструментов, статьей затрат и ожидаемой результативностью)Оценка предполагаемых затрат на проведение рекламной кампании, внесение предложений по формированию рекламного бюджета. В последствии предоставление отчетности о затраченных денежных средствах.Получение оптимальных КП от местных СМИ, согласование медиа-плана и бюджета с руководством проекта, заключение и контроль исполнения договоров, своевременности оплат. Оценка эффективности проводимой рекламной кампании проекта на еженедельной основе (отчет в конце каждой рабочей недели).Организация разработки и распространения рекламных материалов.Контроль дизайн оформления территории рц. Размещения внутренних и наружных вывесок с целью оптимизации направления в проект трафика со всего ТЦ. Организация сбора информации от потребителя о предпочтениях, качестве предоставляемых проектом услуг, пожеланий о внесении корректировок в работу проекта.Выработка максимально эффективной схемы взаимодействия кинотеатра, развлекательного центра и ресторана с целью перетекания посетительского трафика.Разработка и предварительный расчет эффективности акций к открытию РЦ и для дальнейшей деятельности. Разработка и внедрение программ лояльности клиента.Выполнение задач направленных на достижение целевых показателей по трафику, выручке и среднему чеку первых 3 дней с открытия проекта.
Начальник отдела маркетинга(Руководитель среднего звена)Январь 2015 - Сентябрь 2015 (8 месяцев)TruVisibility Agency (http://www.truvisibility.agency)
Должностные обязанности и достижения: Осуществление информационной поддержки компании, формирование ежедневные/еженедельные/ежемесячные отчетов, оценка эффективности маркетинговых мероприятий, изучение особенности продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. Ассортиментный анализ, анализ рынка, определение целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта. Прогноз продаж, планирование объёмов закупок, разработка предложений по минимизации расходов. Анализ оперативных данные об итогах продаж, об остатках, о дефиците.Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту.Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту. Отслеживание ценовой политики и спрос на бренды конкурентов, определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов. Руководство отдела. Обеспечение своевременное и качественное выполнение отделом возлагаемых на него повседневных задач. Разработка маркетинговой политики Компании
Менеджер по продажам(Квалифицированный специалист)Июль 2014 - Сентябрь 2015 (1 год и 2 месяца)ООО Мордоввторсырье (http://mkmvs.ru)
Должностные обязанности и достижения:Знание теории и владение техникой продаж металла как на внутреннем так и на экспорт, анализ и планирование продаж, маркетинговые исследование заданного рынка, документационное сопровождение сделок, техника ведения переговоров и выстраивания отношений с клиентами и партнерами. Выполняемые обязанности:- выполнение планов, увеличение объема продаж, активный поиск новых клиентов, проведение переговоров, заключение договоров, полное сопровождение заказов: документооборот, отслеживание платежей и доставки заказов, закупка сырья и материалов, логистика, анализ продаж и маркетинговые отчеты, подготовка и участие в выставках.
Начальник отдела маркетинга(Топ-менеджмент) Октябрь 2013 - Июнь 2014 (8 месяцев) Холдинговая Компания Спектр (Топ-менеджмент)
Должностные обязанности и достижения: Руководство отдела. Обеспечение своевременное и качественное выполнение отделом возлагаемых на него повседневных задач. Разработка маркетинговой политики Компании. Анализ потребительских свойств продукции Компании, прогнозирование потребительского спроса и рыночной конъюнктуры. Составление перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции Компании.
Коммерческий директор(Топ-менеджмент)Октябрь 2012 - Сентябрь 2013 (11 месяцев)ИСПДн Консалтинг (Консалтинг, стратегическое развитие)Должностные обязанности и достижения:Стратегическое планирование компании. Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, программы продвижения товара. Развитие и оптимизация каналов сбыта. Контроль за реализацией товаров, планирование продаж. Организация и контроль мониторинга конкурентной среды, рынка товаров и круга поставщиков. Организация и направление деятельности вверенных подразделений. Изучение потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степени удовлетворенности клиентов. Формирование клиентской политики. расширение и контроль коммерческих связей с поставщиками. Формирование бюджета компании.
Арт-директор(Руководитель среднего звена)Сентябрь 2011 - Сентябрь 2012 (1 год) Развлекательный комплекс OGO (Игорный, модельный и шоу-бизнес)
Должностные обязанности и достижения: Привлечение клиентов, проведение и подготовка различных мероприятий, включая рекламные акции и презентации, размещение реклама в СМИ, продажа рекламных мест. Продвижение бренда на рынке развлечений. Контроль работы отдела рекламы. Координация работы рекламного отдела с творческой точки зрения, отслеживание процесса исходя из требований и потребностей предприятия.Разработка концепции и сценарии шоу-программ клубных вечеров, специальных предложений, банкетов, пресс-конференций и т.д.Разработка рекламных средств. Разработка планов проведения рекламных мероприятий; определение конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. Составление сметы расходов. Менеджмент воплощенных творческих концепций.
Начальник отдела импорта(Квалифицированный специалист)Сентябрь 2009 - Сентябрь 2011 (2 года)ОАО Электровыпрямитель (http://elvpr.ru)
Должностные обязанности и достижения: Изучение и анализ зарубежных рынков. Разработка перспективных и текущих планов внешнеэкономической деятельности предприятия, принятие стратегических решений с ориентацией на рынок (условия спроса и конкуренции). Координация работы по проведению экспортно-импортных операций. Организация работы по изучению конъюнктуры цен и изготовления форм взаимоотношений. Декларирование и своевременное таможенное оформление экспортно-импортных грузов предприятия. Контроль за выполнением экспортно-импортных поставок.Организация проведения деловых встреч и переговоров с зарубежными партнерами. Содействие повышению конкурентоспособности продукции предприятия на внешнем рынке. Подготовку, учет и анализ готовых контрактов и разовых договоров с иностранными фирмами.
Заместитель директора по финансам(Квалифицированный специалист)Ноябрь 2007 - Август 2009 (1 год и 9 месяцев)ОАО Завод Светон (http://sveton-rm.narod.ru/)
Должностные обязанности и достижения: Определение финансовой политики организации, разработка и осуществление мер по обеспечению ее финансовой устойчивости.Управление финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития организации.Анализ и оценка финансовых рисков. Формирование налоговой политики, учетной политики.Взаимодействие с кредитными организациями.Составление перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств.Контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств. Разработка информационной системы по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, контроль за достоверностью и сохранением конфиденциальности информации.Предоставление необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям. Ведение финансовой и бухгалтерской отчетности предприятия.
Высшее образование
РУК - Российский университет кооперации; МУПК; МИСКТ2007, Факультет/специальность: Международные экономические отношения
Дополнительное образование
Высшая школа управления г Москва2007 год, .
Высшая школа управления г Москва2007 год, .
* Есть права категории B и личный автомобиль
* Французский - начальный
* Английский - средний, профессиональная терминология
Профессиональные навыки- обладаю навыком качественного взаимодействия с любым софтом при наличии справки или инструкции, не очень качественного - при отсутствии; навыком обучаемости чему угодно в любые сроки при произнесении магической формулы "чтоб немедленно., при наличии Google - богоподобен;- очень любопытный;- упорный;- легкообучаем;- высокоразвитое креативное мышление;- обостренное чувство нестандартных решений;- огромный опыт работы в условии многозадачности;- знания английского (выше среднего), французского (начальное), русского нецензурного, русского очень нецензурного;- хорошо понимаю слова "надо", "немедленно" и выражение "я что сказал?!".- абсолютно неконфликтный.
15 июля, 2016
Олег
Город
Саранск
Возраст
35 лет (23 октября 1989)
26 июля, 2016
Андрей
Город
Саранск
Возраст
46 лет (22 ноября 1978)
13 августа, 2016
Иван
Город
Саранск
Возраст
52 года (24 сентября 1972)