Менеджер по персоналу
18 000 руб
Татьяна Петровна
Возраст
44 года (11 Июля 1980)
Город
Саранск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 2 месяца
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Постановка кадрового делопроизводства "с нуля", восстановление документации, архива. Ведение кадрового документооборота в полном объеме в соответствии с требованиями Трудового законодательства (2 юридических лица, 300 человек из них 60 регионалов).
В подчинении 1 специалист.
Создание и организация деятельности кадрового подразделения, осуществление оперативного управления. Учет личного состава Компании (личные карточки Т-2, личные дела).
Подготовка справок, копий тр. книжек и др. необходимых документов.
Подготовка, согласование, утверждение и контроль соблюдения графиков отпусков, оформление приказов.
Учет и заполнение тр. книжек, хранение.
Оформление иностранных граждан с разрешениями на работу и патентами, отчеты о приеме и увольнение в УФМС, Налоговую, Центр занятости.
Разрешение споров с работниками организации.
Сбор необходимых документов и оформление приказов на выплату социальных пособий.
Оформление служебных командировок.
Подготовка табеля учета рабочего времени по Компаниям, контроль и консультирование сотрудников, ответственных за ведение табельного учета в структурных подразделениях.
Работа с банком (з/платный проект).
Планирование работы отдела с учетом приоритетов поставленных задач.
Разработка организационной структуры и штатного расписания, локальных нормативных актов, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций.
Ведение штатного расписания и изменений к нему.
Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам соблюдения трудового законодательства, разрешение конфликтных ситуаций.
Участие в процессе отбора персонала: проведение собеседований с кандидатами на ключевые и руководящие позиции (по телефону, скайпу), первичное собеседование с кандидатами.
Работа в 1С, БухСофт: "Зарплата и управление персоналом" (версии 8.0, 8.2); «Зарплата и кадры» (БухСофт)
Продажи / Торговля
Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: банк, касса, расчетный счет;
проведение сверок с контрагентами;
анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;
оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг;
консультирование работников по вопросам начисления;
проверка первичной кассовой документации (Z- отчёты‚ X - отчёты‚ слипы платёжных карт и т.д.);
Помощь в оформлении документов по кадровому делопроизводству в полном объёме. Помощь в торговом зале на время отсутствия основного сотрудника, работа за кассой.
Другое
Должностные обязанности и достижения:
Постановка кадрового учета «с нуля», как в программе 1С версии 7.7. 8.2, так и на бумажных носителях.
Ведение кадрового документооборота в полном объеме в соответствии с требованиями Трудового законодательства (3 юридических лица, 400 человек).
Разработка локально-нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, Положение об оплате труда, Положение о премировании, Положение о защите персональных данных, Положение о коммерческой тайне, Положение об охране труда).
Ведение штатного расписания и внесение изменений.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Работа с центром занятости по оформлению несовершеннолетних детей, людей с ограниченными возможностями,
Оформление Чернобыльских выплат в Пенсионном фонде.
Составление и контроль соблюдения графика отпусков.
Хранение и заполнение трудовых книжек.
Организация и ведение военно-учетного стола работников организации, работа с военкоматами.
Консультирование работников организации по вопросам трудового законодательства.
Подбор персонала в полном объеме. Мониторинг. Расстановки, определение потребностей в персонале. Размещение рекламы в СМИ, интернете с учетом оптимизации расходов и эффективности. Проведение собеседований, оценка на этапе подбора. Разработка обучающего материала, организация стажировок и обучения. Создание базы кадрового резерва из внешних и внутренних соискателей.
Высшее
Саранск, 1998 — 2004 гг.
Среднее специальное
Саранск, 1995 — 1998 гг.
Быстрая обучаемость; внимательность; добросовестность; инициативность; коммуникабельность; оптимизм; организаторские способности; ответственность; порядочность; пунктуальность; стрессоустойчивость; честность; энергичность; умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях; умение находить общий язык с руководством и сотрудниками; умение работать в команде.
17 февраля, 2017
40 000 руб
2 ноября, 2018
Елена
Город
Саранск
Возраст
40 лет (16 февраля 1984)
Опыт работы:
10 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ООО БА
08.2014 - 10.2018
12 декабря, 2015
18 000 руб
Резюме размещено в отрасли