Компания "СКБ Контур"
Контур — экосистема продуктов для бизнеса. Каждая четвертая компания в стране решает бизнес-задачи, используя наши сервисы. Бухгалтеры и руководители ведут с их помощью отчетность, электронный документооборот и участвуют в тендерах.
Управление клиентского сервиса — команда из 1200 человек, которая ежедневно заботится о клиентах, помогает найти им общий язык с сервисами.
Мы ищем тех, кто хочет стать частью большой команды, миссия которой — изменить отношения между бизнесом и клиентом. Сделать клиентский сервис более доверительным и человечным.
Чем предстоит заниматься:
Вы погрузитесь в процессы взаимодействия бизнеса и государства: начисление налогов, электронный документооборот, бухгалтерию. Так глубоко, что при желании сможете запустить свой стартап :)
А еще вы пройдете тренинги на развитие софтскиллов. Они помогут найти общий язык с любым клиентом: с бухгалтером федеральной компании, руководителем небольшой кофейни или с педагогом в вузе.
Часть вопросов будут простыми: помочь пользователю войти в личный кабинет или найти нужную кнопку, чтобы отправить отчет. Но иногда вам будут встречаться нестандартные ситуации, когда нужно проявить профессионализм и использовать все доступные инструменты: базу знаний, помощь команды и эксперта.
Мы за дружелюбное и человеческое общение, поэтому у нас нет скриптов. Вы сами выбираете, какие уточняющие вопросы задать, как поддержать и сообщить о решении вопроса. Главное — это должно быть понятно клиенту.
Нам по пути, если вы:
Мы предлагаем:
Зарплата
В первый месяц на обучении вы заработаете 41 000 рублей.
Со второго месяца заработная плата складывается из базового тарифа и премиальной части. В среднем вы будете получать до 41 000 руб. на руки.
Через девять месяцев вы станете специалистом, и сможете влиять на свою зарплату, увеличивая переменную часть. Быстро и качественно помогая клиенту со сложными обращениями и изучая новые продукты ваш доход может увеличиться до 49 000 рублей.
График работы
На обучении вы будете работать с ПН по ПТ по графику 07:00–16:00, 08:00–17:00 или 09:00–18:00.
После обучения вы можете оставлять свои пожелания на месяц вперед и работать пять дней в неделю с плавающими выходными. Смены могут начинаться рано утром, поздно вечером, в выходные дни и иногда ночью.
#удаленная работа #работа из дома #работа дистанционно #работа на дому #удаленка #поддержка пользователей #специалист по работе с клиентами #специалист технической поддержки #оператор call-центра #колл-центр #консультант #специалист поддержки #без опыта #работа без опыта #работа для начинающих #начинающий специалист #работа в Контуре #начало карьеры #оператор на телефоне #контакт центр #специалист контактного центра #гибкий график #менеджер по работе с клиентами #оператор #оператор пк #дистанционно #специалист поддержки пользователей
05 Ноября
Специалист Поддержки в сервис Яндекс Еда
Саранск
от 30 000 до 37 000 руб.
Компания "Звезда" Вам предстоит: Обрабатывать обращения в голосе, чатах и письма пользователей; Звонить пользователям для уточнения...
06 Ноября
Руководитель группы специалистов по продвижению продукции
Саранск
Компания "Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group" Область ответственности: Выполнение поставленных планов по объему продаж...
05 Ноября
Специалист технической поддержки( Софтлайн )
Саранск
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
05 Ноября
Начинающий специалист поддержки Яндекс
Саранск
от 49 000 руб.
Компания "Департамент персонала" Работа полностью из дома, график 2/2 с 9:00 до 21:00. Обязанности: -Принимать входящие звонки от...
06 Ноября
Сотрудник поддержки (без продаж)( Мартынцев Артем )
Саранск
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Мартынцев Артем" Работай из любой точки! Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат Удаленных...
Вакансия размещена в отрасли