Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)"
Привет, мой будущий ассистент!
Меня зовут Камила, и я — владелица успешного бренда одежды MarkaMel. С 2014 года мы завоевываем рынок женской одежды на маркетплейсах (Wildberries и Озон), а наш путь начался с фэмили луков и спортивных костюмов.
Мы активно развиваем наши социальные сети, и на одной из страниц достигали 200 тысяч подписчиков!
За 10 лет мы выросли в 2500 раз, совершив более 200 000 продаж, и сейчас реализуем около 10 000 единиц товара в месяц.
Мои сильные стороны — это аналитика, мотивация команды и производство в России по ценам ниже Китая. Я умею вести переговоры и привлекать внешний трафик, и у тебя будет уникальная возможность перенять эти навыки!
Наша цель — масштабирование: удержание позиций в топ-3 на маркетплейсах в течение года и увеличение чистой прибыли в 2 раза. Для достижения этой амбициозной цели мне нужен БИЗНЕС-АССИСТЕНТ, который поможет мне развивать бизнес.
Нам точно нужно работать вместе, если ты:
Ты честный и искренний, никогда не врешь, открыт к обратной связи.
Ты настойчивый, ты добиваешься своего, требуешь от людей то, что тебе нужно, если что-то не получается с первого раза, ты не останавливаешься и пробуешь снова.
Умеешь держать в голове много задач, Можешь сделать то, что "невозможно сделать".
Ответственный, организованный. Никогда не откладываешь на потом, если что-то можно сделать сейчас, ты делаешь, причем оперативно.
Всегда делаешь пространство вокруг себя системным и наводишь порядок и красоту, даже когда тебя об этом не просят.
Но мы точно не сработаемся, если ты перекладываешь ответственность, боишься рутинных задач и тебя нужно контролировать. Если тебя не испугало все перечисленное выше, можно читать дальше. РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА. Там самое главное.
Что ты получишь, работая со мной:
Работу в амбициозной и быстро развивающейся компании с большим потенциалом.
Возможность карьерного роста до операционного директора, рост в заработной плате.
Получишь ОЧЕНЬ много знаний по маркетплейсам, работе с блогерами и производствами, ведении переговоров, станешь экспертом в этой теме.
Совместные с командой мероприятия.
В целом, научишься ориентироваться в любой ситуации, держать в уме несколько дел одновременно, выдерживать стресс и решать интересные и сложные задачи.
Какие задачи нужно будет выполнять:
Подбор и коммуникация с блогерами.
Проведение необходимых оплат, поддержание офиса, прием доставок.
Поиск и анализ информации.
Ведение таблиц, взаимодействие с бухгалтером.
Личные поручения по городу.
Работа в “Честном знаке”.
Результатом твоей работы будет:
Освобождение времени руководителя от операционной деятельности.
Масштабирование компании.
Что я жду от тебя:
Грамотная устная и письменная речь.
Есть базовое понимание и представление маркетинга, продаж и финансов.
Тебе интересно то, чем занимается компания.
Быстро ищешь, впитываешь и анализируешь информацию.
Знаешь программы Google doc, Битрикс и остальные офисные программы.
Будет плюсом если: имеешь опыт поиска подрядчиков, ведении переговоров и выполнения логистических задач.
Что по условиям:
Удаленная работа.
Рабочие будни: с ПН по ПТ с 09:00 до 18:00 по Москве. Суббота и воскресенье выходной, но нужно быть просто на связи.
Заработная плата: оклад 40 000 рублей + KPI 20-30 000 рублей, далее при выполнении задач и повышения ответственности ЗП увеличивается.
Выплата ЗП 1 раза в месяц (10го числа).
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
Сначала мы высылаем вам небольшую анкету, далее общаемся с вами по Zoom. Если мы чувствуем, что подходим друг другу, то предлагаем выполнить тестовое задание (бесплатно). Далее финальное собеседование с Камилой и выход на работу.
Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, откликайтесь на вакансию с кодовыми словами: «Я тот, кто вам нужен и готов быть вашим ассистентом». Прошу Вас не игнорировать эти строки, потому что именно они помогают вам выделиться среди общего потока входящих резюме.
14 Ноября
Оператор call-центра (удаленно)( Tele2 )
Саранск
до 60 000 руб.
Компания "Tele2" Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи,...
11 Ноября
Личный помощник/ассистент руководителя
Саранск
от 25 000 до 50 000 руб.
Компания "Губашова Татьяна Евгеньевна" В небольшую, но сплоченную и активно растущую команду требуется новый игрок - Личный помощник...
10 Ноября
Логист/помощник руководителя( КомАвтоТранс )
Саранск
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "КомАвтоТранс" Обязанности: Составление плана и контроль работы техники Ведение документации, составление отчетов/договоров,...
09 Ноября
Помощник генерального директора( Тримарк )
Саранск
от 40 000 руб.
Компания "Тримарк" Мебельная фабрика ТРИМАРК ищет в дружный и надежный коллектив грамотного, инициативного, целеустремленного сотрудника...
21 Ноября
Менеджер по продажам в интернет-магазин (удаленно)
Саранск
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "Делориан Медиа" Международная компания Callmedia ищет в команду менеджера по продажам для удаленной работы из дома. Мы работаем...
Вакансия размещена в отрасли