Компания "Перекресток Впрок"
Мы - онлайн-гипермаркет Перекресток. ВПРОК и мы отвечаем за удобную и качественную доставку продуктов в каждый дом, офис и даже на дачу. В нашей компании каждый сотрудник становится частью большой команды профессионалов. Наша миссия - предоставлять клиентам безупречный сервис и поддержку на высшем уровне.
Мы ищем в свою команду оператора, который будет поддерживать высокий уровень сервиса, и помогать нашим клиентам в решении их вопросов.
Обязанности:
- Прием входящих звонков от наших клиентов(без продаж)
- Работа в CRM-системе
- Консультирование клиентов по вопросам стоимости, качества, доставки, помощь в выборе продукции, работа с претензиями
- Соблюдение стандартов компании и качества обслуживания
- Регистрация обращений клиентов
Мы ждем от тебя:
- Релевантный опыт работы в call-центре, на голосовой линии от 6 месяцев
- Умение устанавливать контакт с людьми, доброжелательность
- Грамотную речь, умение четко и быстро выражать свои мысли
- Энергичность и исполнительность
- Стрессоустойчивость, готовность работать с большим объемом информации
- Уверенное владение ПК (технику для работы не предоставляем, тебе понадобится компьютер или ноутбук + гарнитура)
Этого достаточно, а остальному мы научим!
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ с 1 дня
- График 2/2; по 12 часов (начало смен с , 12:00, 13:00, 14:00 по Московскому времени, выбрать и зафиксировать время начала смены нельзя, они меняются по очереди например первая смена с 12:00 до 00:00; вторая смена на следующий день с 13:00 до 1:00; далее 2 выходных)
- Полностью удалённый формат работы
- Оплачиваемые отпуска и б/л
- Корпоративное обучение от компании (оплачиваемое)
- Карьерный и профессиональный рост
- Стабильная заработная плата (оклад + ежемесячная премия)
- Надбавка за работу в ночные часы (после 22:00) +20%
Почему с нами классно?
А еще мы крутые потому что мы:
Если вы мечтаете стать частью команды, где каждый день — это новая миссия, отправляйте своё резюме прямо сейчас! Мы ищем не просто оператора колл-центра, а настоящего героя, готового менять мир к лучшему через общение с клиентами.
Наша вакансия также подойдет вам, если вы искали: Сбермаркет, Мегамаркет, Яндекс, Купер, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Ростелеком, Сбербанк, Почта Банк, Ozon, Yota, ЭР Телеком, Skillbox, Билайн, Теле 2, ВТБ Банк и т.д.
28 Октября
Оператор контактного центра T2
Саранск
до 55 000 руб.
Компания "Tele2" Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи,...
28 Октября
Оператор кол-центра (Ульяновск)
Торбеево
Компания "МТС" МТС — это цифровая экосистема. Мы создаём и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного...
30 Октября
Специалист Контакт-центра (клиентская поддержка)
Саранск
от 45 000 руб.
Компания "МКК Деньгимигом" МКК «Деньгимигом» - это компания, которая за 11 лет выросла из одного маленького офиса в Набережных челнах в...
28 Октября
Консультант горячей линии (без продаж и поиска)( VOXYS )
Саранск
от 50 000 руб.
Компания "VOXYS" Основные задачи: Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта Помощь: консультирование и...
30 Октября
Саранск
до 43 200 руб.
Компания "Мегастрой" Мы приглашаем Вас на работу в стабильной российской компании - MЕГАСТРОЙ, ООO «Агaва» , которая была оcнoвaнa 15 апpeля...
Вакансия размещена в отрасли