Менеджер по продажам (складское и строительное оборудование)

07 Декабря

от 46 000 до 150 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Саранск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Кабель"

Кабель.РФ® сегодня – один из ведущих интернет-проектов по продаже электротехнической и общепромышленной продукции в России и странах СНГ.

Официальное сотрудничество с надежными производителями и поставщиками позволило нашей компании стать мультибрендовой площадкой, реализующей широкий спектр товаров: кабельно-проводниковая продукция; продукция для монтажа и прокладки кабеля; трансформаторы; высоковольтное оборудование; станки и оснастка; складское оборудование; электродвигатели; подшипники; транспортерные ленты; рукава и шланги; ремни приводные; шкивы; цепи; звездочки; муфты приводные; низковольтное оборудование; теплотехника; редукторы; насосы; вентиляторы; кабельные лотки и короба; кабельные муфты; опоры.

16 лет опыта позволили нам стать надежным партнером для ключевых представителей отрасли. Реализацию своей продукции нам доверяют крупные игроки рынка. Среди них – Helukabel, Lapp Group, «Русский свет», «Холдинг кабельный альянс», «Элком Электро», «Ункомтех», «Рыбинсккабель», «Сарансккабель» и многие другие.

У компании большие планы по дальнейшему масштабированию и развитию. Мы расширяем свой ассортимент, вводим новые направления в продажу, формируем новые каналы сбыта, работаем над улучшением бизнес-процессов, применяем современные технические решения к любому блоку работы в компании.

В связи с расширением отдела продаж мы ищем в команду активного Менеджера по продажам, готового работать на результат.

Обязанности:

  • Работа с теплыми входящими заявками (Менеджеру не нужно искать Клиентов, компания предоставит заявки);
  • Продажа складского и строительного оборудования;
  • Консультирование клиентов (по наличию, цене, условиям доставки до Клиента, выбору транспортной компании, по выбору продукции, как самому, так и с помощью технических специалистов компании);
  • Ведение переговоров по продаже продукции, на уровне - от простого исполнителя, до директора компании, согласование проходных цен, сроков, условий поставки;
  • Полное ведение сделки до передачи её в отдел логистики (от поступления заявки до продажи, выбор поставщика, запрос счета на закупку и согласование поставки проданного товара с Поставщиком, оформление и подписание спецификации и договора с покупателем, если они требуются);
  • Поддержание долгосрочных отношений с Клиентами и партнерами.

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года, ОБЯЗАТЕЛЬНО!;
  • Нацеленность на результат, желание работать и зарабатывать;
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя: интернет‚ электронная почта‚ 1С‚ Word/Excel и другое;
  • Личные качества: активность‚ обучаемость‚ ответственность‚ дисциплинированность‚ пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать на одном месте.

Условия:

  • Работа на территории работодателя, график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Конкурентоспособная заработная плата, выплачиваемая строго в установленные сроки;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в молодом и дружном коллективе;
  • Все новые сотрудники проходят обучение продукции, работе в 1С, регламенту компании по продажам. Опытный наставник всегда поможет в любой ситуации советом, как поступить в той или иной ситуации;
  • Также в компании развита система оценки работы сотрудника по ряду ключевых показателей, таких как конверсия из заявки на закупку продукции в оплаченную заявку, выставление предложений на поступившие заявки и т.п.;
  • При хороших показателях возможен карьерный рост (следующие ступени - ведущий менеджер по продажам - заместитель руководителя отдела продаж - руководитель отдела продаж);
  • Руководитель отдела на основе показателей помогает менеджеру улучшить свои продажи и добиться результата;
  • Возможность карьерного и профессионального роста в рамках нашей компании;
  • Интересная корпоративная жизнь, направленная на поддержку хобби и интересов сотрудников, часто проводятся корпоративные конкурсы с возможностью проявить себя;
  • Корпоративные скидки на посещение тренажерного зала и фитнеса, бесплатные занятия йогой, электронная библиотека Литрес и другие скидки и спец. условия от партнеров компании;
  • Компенсация обедов, также в офисе на каждом этаже есть уютные кухни, чай и кофе в неограниченном количестве, свежие фрукты.

Похожие вакансии

06 Декабря

Старший менеджер по работе с клиентами

Краснослободск (Республика Мордовия)

от 48 300 руб.

Компания "Сбербанк" Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!...

Отправить резюме подробнее

03 Декабря

Старший менеджер по работе с клиентами

Ардатов

от 48 300 руб.

Компания "Сбербанк" Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся! Обязанности...

Отправить резюме подробнее

30 Ноября

Менеджер по B2B-продажам (личные встречи / по телефону)

Саранск

от 70 000 до 120 000 руб.

Компания "Точка" Ищем специалиста с опытом корпоративных продаж в Точку. Мы — IT-компания, создаём онлайн-банк и больше 60 сервисов для...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер клиентского отдела

Саранск

от 30 000 руб.

Компания "Торговый дом Тракт" «Группа Компаний Тракт – лидер российского рынка по обеспечению предприятий СИЗ приглашает в свою команду»...

Отправить резюме подробнее

29 Ноября

Начинающий менеджер по продажам

Саранск

от 70 000 до 120 000 руб.

Компания "Точка" Ищем человека, который хочет развиваться в сфере продаж и делать мир предпринимателей лучше. Это позиция для тех, у кого не так...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: