Компания "Валда"
О нас
Что делаем: Поставляем на рынок Республики Мордовии и ближайших регионов материалы и комплектующие для мебельных производств уже более 15 лет.
Куда движемся: Мы постоянно в поиске новых решений и продуктов. Мы строим новую систему взаимоотношений с нашими партнерами и поставщиками, мы ищем единомышленников и идеи.
Твои выгоды с нами: Получить передовой опыт, поработать с уникальными методиками, быть в команде крутых и позитивных профессионалов.
В нашей команде мы видим человека:
- с опытом закупочной деятельности (есть обучение в компании);
- с опытом работы в учётной системе 1С (обязательно);
- с навыками владения MS Excel на уровне работ с массивами и сводными таблицами;
- способного быстро работать с числовой и текстовой информацией, анализировать данные;
- готового к обучению, самообучению, к поискам новых решений в профессиональной деятельности.
Задачи, которые нужно выполнять:
Организация бесперебойного процесса закупок и поставок в закреплённых категориях:
1. анализ ассортимента, поиск потенциала развития товарных групп
2. поиск новых поставщиков, мониторинг закупочных цен и условий поставок по закрепленным товарам;
3. анализ и контроль логистики от поставщиков до склада компании;
4. контроль договорных обязательств и взаиморасчетов с поставщиками и логистическими компаниями;
5. ведение документооборота в учетной системе 1С.
6. выполнение KPI по валовой выручке, оборачиваемости, маржинальной выручки.
7. управление и сопровождение специалистов отдела закупок в текущей работе.
Достижение плановых показателей по:
- валовой прибыли;
- коэффициенту оборачиваемости;
- уровню маржинальности;
- уровню неликвидов.
Что мы предлагаем:
- стабильная заработная плата: фиксированная часть (зависит от уровня компетенций) и премиальная часть (зависит от достижения поставленных задач);
- оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- график: 5/2;
- возможность карьерного роста;
- тестирование, обучение, тренинги.
Наши преимущества:
- система наставничества при входе в компанию и подробные инструкции, необходимые для выполнения функциональных обязанностей;
- уютный стильный офис (7 мин от остановки "ТЦ Хороший", маршрутное такси № 150);
- демократичная атмосфера на рабочем месте и отсутствие формальных рамок в общении с коллегами;
- отсутствие переработок;
- комфортные условия, с отдельной кухней-столовой;
- возможность гибридного графика;
- поддержка инноваций.