Инженер технической поддержки

10 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Саранск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Эволента"

Приглашаем на работу Инженера технической поддержки в крупную холдинговую компанию АО «Эволента», которая разрабатывает программное обеспечение и оказывает услуги в области информационных технологий во всех регионах России.

«Эволента» - один из лидеров ИT-отрасли в сфере автоматизации государственных услуг. Мы стремимся создавать решения, которые меняют подход к управлению и делают государственные услуги более доступными и удобными для граждан.

Обязанности:

  • Обеспечение работы 3 линии технической поддержки;
  • Разбор и анализ причин возникновения нештатного функционирования программных продуктов компании;
  • Взаимодействие с аналитиками в части постановки заданий на внесение изменений в процессы функционирования программных продуктов компании;
  • Взаимодействие с разработчиками для формирования технического задания на модернизацию программных продуктов;
  • техническая поддержка и консультирование пользователей программных продуктов компании по вопросам их настройки, внедрения и эксплуатации;
  • знание функциональных особенностей программных поддерживаемых продуктов;
  • оперативное взаимодействие с пользователями посредством чатов в мессенджерах, по телефону, по электронной почте;
  • прием, обработка и исполнение заявок пользователей на портале технической поддержки (Redmine);
  • контроль за выполнением заявок;
  • формирование отчетов по выполненной работе;
  • Взаимодействие с разработчиками и аналитиками;
  • анализ обращений пользователей для формирования технического задания на модернизацию программных продуктов;
  • составление инструкций для пользователей, обучающих видео - материалов.

Будет вашим преимуществом:

  • Навыки администрирования и настройки программного обеспечения;
  • умение пользоваться консолью браузера и диагностировать типичные ошибки работы приложения;
  • Начальный уровень работы в SQL (желательно);

Требования:

  • Хорошие коммуникативные навыки, системное мышление, стрессоустойчивость, трудолюбие;
  • Высшее техническое образование.

Условия:

  • Работа в аккредитованной ИТ-Компании;
    (льготная ипотека, отсрочка от мобилизации);
  • Конкурентная заработная плата: по результатам собеседования;
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Регулярные премии по результатам работы;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • График работы 5/2 с 8:30 до 17:30;
  • Индивидуальная программа профессионального роста;
  • Дружная команда профессионалов;
  • Разнообразные активности и мероприятия, внутренняя валюта и собственный журнал - неотъемлемая часть нашей корпоративной жизни.

Похожие вакансии

09 Января

Специалист технической поддержки пользователей

Саранск

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист поддержки клиентов (входящая линия)

Саранск

от 56 000 до 80 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Обязанности: Прием входящих звонков от действующих клиентов банка; Помощь клиенту в решении вопроса; Грамотная...

Отправить резюме подробнее

11 Января

Инженер технической поддержки( Лига Цифровой Экономики )

Саранск

Компания "Лига Цифровой Экономики" Мы находимся в поисках инженера технической поддержки на проект крупного государственного заказчика. Твои...

Отправить резюме подробнее

11 Января

Специалист информационно-технического сопровождения 1С

Саранск

от 35 000 руб.

Компания "Компания Гарант" Обязанности: обновление программных продуктов и сервисов 1С подключение сервисов, консультирование...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Специалист клиентской поддержки

Саранск

до 55 000 руб.

Компания "Ozon" Мы - Ozon Банк. Мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: