Компания "Tele2"
Что нужно делать:
- Обрабатывать сообщения и пользовательские упоминания бренда T2 в социальных сетях.
- Решать вопросы клиентов в личных сообщениях.
- Выявлять возникшие вопросы и проблемы клиентов, которые привели к обсуждению в социальных сетях.
- Поддерживать партнерский диалог при обслуживании клиентов в социальных сетях.
- Классифицировать и регистрировать причины каждого обращения.
- Решать нестандартные вопросы.
Для нас важно:
- Знание ПК.
- Грамотная письменная речь.
- Стрессоустойчивость и желание развиваться.
Что вас ждет:
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни.
- Корпоративная мобильная связь.
- Гибкий график работы 5/2 с плавающими выходными и сменами в утреннее, дневное, вечернее и ночное время.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
- Современный и комфортный офис, где есть: тренажерный зал, настольный теннис, аэрохоккей, xbox и кинотеатр.
Нам не важно какой у вас опыт работы, главное – желание работать с людьми и доброжелательность, а остальному мы научим.