Компания "Custom-Recruitment"
Наша компания была основана в 2020 году и сегодня — это сплоченная команда из 9 профессионалов, успешно реализующая товары в нише электроники и бытовой техники на ведущих маркетплейсах. В нашем ассортименте представлено 120 SKU, а ежемесячная выручка стабильно держится на уровне до 35 миллионов рублей.
В наших планах на 2025 год — запуск новых товаров собственной продуктовой линейки, повышение эффективности продаж через увеличение маржинальности и оптимизация товарного портфеля. Для реализации этих амбициозных задач, мы ищем в команду талантливого бизнес-ассистента, который поможет нам выстроить эффективную систему управления и развития бизнеса.
Условия труда и мотивация
ЗП на руки: Всего 40 тыс. рублей (Фикса 30 тыс. + KPI 10 тыс.)
Место работы: Удаленно (Республика Мордовия) с возможностью работы с коворкинге (при желании)
График работы: 5/2, 10-19 по МСК и быть всегда на связи для закрытия дежурных задач на выходных и внерабочего времени
Основные задачи
Помощь в построении и организации команды, а именно:
Организация и поддержка системы управления задачами
Участие в планерках с руководителем, а также ее резюмирование
Контроль задач, поставленных руководителем команде
Замещение руководителя на встречах и во время его отсутствия
Мотивация команды и организация текущих задач
Помощь в найме и адаптации сотрудников
Помощь руководителю в организации эффективного взаимодействия между подразделениями
Поиск информации на рынке, включая сбор, структурирование и анализ информации
Помощь в написание должностных инструкций, регламентов и чек-листов
Выполнение прочих бизнес-поручений руководителя и участие в решении оперативных вопросов
Дополнительные задачи
Контроль поступающих счетов от подрядчиков и контрагентов, проверка правильности оформления, согласование с руководителем и организация своевременной оплаты, ведение реестра оплаченных счетов
Регулярное обновление и ведение таблицы ДДС: фиксация всех приходов и расходов компании, анализ движения денежных средств, подготовка сводных отчетов для руководителя, помощь в планировании финансовых потоков
Критерии оценки кандидата
Опыт работы на позиции бизнес-ассистента от 6 месяцев - 1 года
Помощь руководителю и команде (успешные кейсы)
Опыт работы с командой, умение ставить задачи сотрудникам
Опыт работы с анализом данных
Опыт поиска подрядчиков (успешные кейсы)
Опыт работы с Google Таблицами или Excel
Приветствуется опыт работы с нейросетями (успешные кейсы), такие как ChatGPT
07 Июля
Персональный ассистент руководителя( РОСТ, Управляющая компания )
Саранск
от 60 000 руб.
Компания "РОСТ, Управляющая компания" В современном динамично развивающемся крупнейшем агрохолдинге региона АО "Тепличное" открывается...
03 Июля
Бизнес-ассистент руководителя организации
Саранск
Компания "Виолет Экспорт" Приглашаем в команду опытного и амбициозного Бизнес-ассистента руководителя организации Обязанности: Ведение...
02 Июля
Помощник руководителя / ассистент младший менеджер маркетплейсов
Саранск
от 30 000 до 35 000 руб.
Компания "Smart Present" Приветствую Вас, дорогой кандидат! ( *Ищем кандидата из Мордовии!) Меня зовут Антон, я основатель компании Smart...
01 Июля
Автокурьер на личном автомобиле( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )
Саранск
до 4 000 руб.
Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" Ищем ответственного и инициативного автокурьера для доставки заказов гипермаркет. Если у тебя есть...
04 Июля
Автокурьер( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )
Саранск
до 4 500 руб.
Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" ЕЖЕДНЕВНЫЕ ВЫПЛАТУ БЕЗ КОМИССИЙ Сейчас мы в поиске автокурьера для расширения команды! У нас ты...
Вакансия размещена в отрасли